Гарантия и сервис

Установленные сроки гарантии:

  1. Телефоны – 12 месяцев со дня покупки. Для розничных покупателей гарантия производится в специализированных сервисных центрах. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
     
  2. Запчасти - 1 месяц со дня покупки. Для розничных покупателей – 14 дней.

ВНИМАНИЕ! Дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи со снятыми и наклеенными обратно пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.

  1. Оборудование для ремонта - 3 месяца со дня покупки.      
  2. На микрофоны, звонки и динамики, гарантия ОТСУТСТВУЕТ (по причине, невозможности их идентификации).
  3. Аксессуары – 3 месяца со дня покупки

 Датой начала действия гарантии считается день продажи фирмой Покупателю или посреднику, а не день продажи товара конечному розничному потребителю.

          Комплектующие, аксессуары и проч. подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:

* Неисправные товары обмениваються на аналогичные.

 При отсутствии аналогичного товара на складе производится возврат денег.


Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.